среда, 30 марта 2011 г.

Немножко лирики в сердцах

Поймав в своем настроении нотки задумчивости и меланхоличности, решила я создать открыточку ко дню рождения для моего близкого человека.
Мне очень хотелось попробовать себя в новых цветовых решениях, а тут как раз попалось на глаза необычное задание от блога Модное хобби с необычным направлением "Музыка нас связала", блога Ассорти с заданием "Серебряный век", блога Scrapfactory "Эко-логика"
В работе должен быть обязательный элемент музыкальности.
Вот что у меня "выросло" :)




Прекрасная дама (кстати найденная мною в журнале историй), с некоторым вдохновенным взглядом талантливой леди - главный персонаж открытки, конечно же нотный листочек (давно я смотрела на свои старые потрепанные ноты, которым наверно уж скоро исполнится лет так 10), шнурочек из мешковинки...
Немножко о творческих деталях: я старалась использовать только не специальные материалы. Картон, цвета горький шоколад, фото из журнала, белоснежное кружево - совсем капелька оставалась, из кусочков замши сделала два настроенческих цветка, с жемчужными серединками, веточка зелени, засушенная из букета цветов, кстати пахнет безумно до сих пор, бабочка из неудавшейся фотки неба с морем, и в дополнение легкое перышко, как "письмо" из прошлой эпохи.
И все таки не удержалась и на тег водрузила туфельку дамочки, очень к месту оказалась. :)

3 комментария:

  1. Оличное исполнение! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прямо вписалась в фон блога - интересно смотрится :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    П.С. Уберите проверку графическим редактором пож.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Благодарю за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить