вторник, 10 мая 2011 г.

Мини-артбук... по следам воспоминаний

Совсем недавно мною открытый блог Altered Art, но уже горячо понравившийся, объявил экспресс задание Мини-Артбук.
Для меня это в новинку и очень интересно. Подумав над тематикой, я вспомнила, что у меня как у любого любителя путешествий остается много всяких интересных брошюрок, билетиков куда-либо, карты, бонусы гостиниц, и т.д. Такие всячины всегда очень жалко выкидывать, но совершенно некуда девать. Так вот я решила сделать мини-артбук , именно по следам таких воспоминаний. Первой страной, которую я решила увековечить стала Камбоджия.


Странички, некоторые, решила немножко видоизменить и сделать такие мини-раскладушечки.
На обложке, я считаю, довольно характерные детали для этой страны. Это много натуральной ткани, украшений из хб лент, цверовая гамма не обширна, ведь это одна из самых бедных стран, пара цветов и в дополнение букетик из кусочка купюры, копеечка и т.д.

4 комментария:

  1. Интересненый получился! А какие размеры?

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем малюсенький ) 8,5 на 5,5 )

    ОтветитьУдалить
  3. обложка просто взрыв эмоций! очень понравился артбук! спасибо за участие в задании Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. да, обложка сама говорит, что это АРТ-бук!!замечательный)

    ОтветитьУдалить