понедельник, 8 августа 2011 г.

Стимпанк

В час километров двести
Мчусь, наплевать, что по встречной
Мне бы со светом вместе
Успеть к тишине предрассветной.
Я улыбаюсь небу,
Глядя как гаснут звезды.
Звездой для меня ты не был
Маленьким солнцем просто.
Я не сбавляю скорость
Нужно успеть на встречу,
Ты выжег всю гордость,
Я тебе "да" отвечу.
В час километров двести,
Лечу уже долго-долго
Только когда же встреча?
Жаль, что не знаю срока.
Я буду мчаться в небо
К тебе, хоть на миг
Звездой для меня ты не был,
Маленьким солнцем просто...

Для меня такой стиль всегда несет сильную эмоциональную нагрузку. Потворив немножко:
Основа картон, на него по технике де купаж скрап бумага, состаренная микротрещинками, коричневый акрил немного местами, лента со строчкой, "часовой" оверлей, металлические стрелка, ключ, части часов, части часовых механизмов, сердце из текстурной пасты и крылышки.Текст на старой почтовой карточке.
В деталях по ближе:



С ней хочу принять участие в блоге Scrapbooking by men




1 комментарий: