четверг, 3 ноября 2011 г.

Верните лето

Всем приятных наступающих выходных!
Очень уж мне захтелось перед долгими праздниками показать вам парочку работ, скрап-мамочки меня наверно поймут в том, что в выходные дни творчество временно прекращается ;)))
Для родителей ко дню их очередной годовщины свадьбы приготовила страничку:
 Бумага страдала от меня очень долго и мучительно. Сначала была загипсована, брызгана алкогольными чернилами, крашена белым акрилом. Я в первые опробовала маску LAE, мне фантастически понравилась, кружевная красивая - мнея как раз в тематику ;)) Под фото миллион до неба подложек всяких разных, вшитое кружево, гость - самоделный цветочек:
 пуговичка на крафт-конвертике (можно открыть - чего-нидь положить):
 а.. вот она маска в работе ;))
делая всякие такие вещицы понимаешь, что без интересных приобретений никак не обойтись.
Идею странички мне подсказал Скрап Клуб Арт Уголок и его скетч:
Я конечно сильно им вдохновленная, наверно местами не смогла остановиться ;))

4 комментария: