пятница, 18 ноября 2011 г.

Льдинки

Всех приветствую!
А уменя оказывается уже 60 читателей, спасибо вам огромное что заходите в гости!

У нас в блоге Творим вместе стартовал новый скетч для странички
и вот моя по нему работа:
 это был большой нахлынувший эксперимент с красками, пастами и всем всем всем. Кстати, вот и мои льдинки:
 А сам скетч был вот такой:
Обязательно подключайтесь!
А я бы хотела со своими ледышками поучавствость в задании "Снежки" от  Скрап Клуба Екатеринбурга
Спасибо что читаете!
Скоро мы разыграем конфетку!

3 комментария:

  1. Вау! Эксперимент удался на славу. А льдинки просто отпад. Спасибо за участие в задании блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!! я когда увидела эту страницу в блоге с заданием (скетч) я была поражена! перешла в блог чтобы рассмотреть подробнее. я наверное стану постоянным читателем, очень уж понравились ваши работы. буду любоваться постоянно. у меня просто слов нет, как описать такое! я вот не могла определится, какой мне стиль нравится, теперь я поняла - хочу творить в подобном стиле, я его определить не могу, так как новичек, но ваши работы просто загляденье.... теперь буду изучать ваш блог, подробности - как ВСЕ ЭТО делать. вы теперь один из (немногих) моих "кумиров и вдохновителей" ...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в конкурсе СКЕ :)

    ОтветитьУдалить