вторник, 28 августа 2012 г.

природно-свободная

Приветы!
Ай-яй, как же грустно когда совсем нет минуточки заглянуть к вам и поделится чем нибудь)
готовлюсь к выставке, запарка, болеют коо всему еще мои две ляльки и я, поэтому творю ночами))
наконец, дошли руки до Урока №7 от Scrapcraft и Руф и ее стиль "Свободный"
постаралась оторваться как смогла, тут еще фотография, ну, наверно, самого свободного существа, уж очень мною любимого
ага - ящерка, нашлась на земле Камбоджии, у меня на столе и очень меня напугала)))



немного текстурки - люблю я ее))
куча всяких фонов, мокроты, штампов от всего чего возможно
да-да, яблоки - обожаю - зеленые и кислые))

целиком - Спасибо девочки-организаторы проекта и Руф за ее фдохновения!
Классное настроение получила я от этого проекта


а еще с удовольствием приму приглашение от ScrapMemory "Почувствуй себя звездой"
ну вот, все 
пока
обнимаю, я






5 комментариев:

  1. красота!!!!!!!! очень гармоничный разворот!!!!!! и цвета - прям западают.... очень нравится!!!!!!!! не просто красиво, а как бы.... круто! вот - СТИЛЬНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаете яблоки зеленые и кислые, а на страничке такое красное, сочное, наверное, очень сладкое!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  3. вау!
    какое интересное решение-однако :-)))
    Спасибо что творите вместе с нами - блог SM!

    ОтветитьУдалить