четверг, 30 августа 2012 г.

в стиле хиппи

Приветы!
Сегодня ну прямо таки не терпится показать вам блокнотик для одной мне очень дорогой леди

она любит читать - и здесь томик Пушкина

конечно же прекрасное - цветы...
веночек сплетен из рафии и цветочов
кофточка самовязанная
в нашем Paper Fun новое задание "Цифры в нашей жизни"
26 лет исполняется моей подруге и 5 лет как мы знакомы

он вот такой весь мягкий и свежий,ммм...


по мотивам кинофильма "Дом Солнца"
произвел просто неизгладимое впечатление... описанию не поддается

хочу принять участие в задании от Challenge-km-shop "Субкультура"
будет скоро еще один блокнот))) совсем противопожный этому
Обнимаю я!


5 комментариев:

  1. Невероятно трогательный и очень красивый! Кофточка, рафия, томик – нежно и с чувством...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какой обалденный блокнот! Книжечка эта и вязанная кофточка...мммм))) Но что меня больше всего зацепило, так это твое вдохновение) я сама после просмотра пару дней хожу под впечатлением с решимостью сделать работу с вот этим вот настроением) А тут заглядываю к тебе - оказывается не на одну меня фильм повлиял))

    ОтветитьУдалить
  3. круто! этот томик Пушкина - это что-то! фильм смотрела и не поняла, надо пересмотреть )))) но кадр из фильма и работа - реально вдохновлялось ею ))) люблю, когда связь видна, а не за уши притянуто. У тебя, Кать, очень видна связь, она прям чувствуется!!!!!!

    А ещё я вчера читала твой МК в журнале СКРАП-ИНФО и не могла поверить, что это ты )))) прям гордюсь тобой и рада, что тебя знаю ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, обалденный блокнот! Идея просто супер! А фильм "Дом солнца", я просто обожаю! Пересматривать могу помногу раз! Даже не подозревала, что у Гарика Сукачева может так здорово получиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, он прямо в точку! пойти фильм посмотреть, что ли?)))
    Спасибо, что ты с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить