воскресенье, 7 октября 2012 г.

Я еду в тебя, Москва!

Приветы!
Это, на меня непохожий пост)
Я еду жить в Москву и даже не знаю, как я к этому отношусь. Наверно стоит рассказать, что родом я с Далекого предалекого Дальнего Востока и это совсем другой конец нашей Родины.
Еще мне жутко страшно, хоть это и 8ой по счету мой переезд и муж уже шутит, что собираюсь я пока "спичка горит"))) Мне страшно, что здесь все налажено и отлажено : садики, няни, школы, чем заняться и как заработать, то там мне все неизвестное.

Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые леди, проживающие в славном городе Москва, посоветуйте:
- Кто пользовался услугами агенств по подбору персонала (нужна няня), или это так не делается, а ищут напрямую.
Может у кого есть такой человек?
- Кто сдает квартиру: нужна меблированная трешка, оплата дорого. Рассматриваю варианты : Пушкино и таких наподобе -  откуда можно добираться скорой электричкой на площадь трех вокзалов. (Работа там). Либо именно непосредственно там (площадь трех вокзалов) в шаговой доступности от метро. Если, что некорректно написала в названиях, простите)

Супруг уже улетел и мне предстоит с двумя детками на руках, загрузить в контейнер вещи, авто, и кошелку с собаченкой, отправиться следом.

Грусть одолевает, но я верю, что только буду беспредельно рада новым знакомствам с вами!
Вообщем откликнитесь, пожалуйста.

Если инфа закрыта напишите в почту, плиз.
И фото с нашей последней осенней фотосессии:





Люблю, целую, Ваша,я






10 комментариев:

  1. Катя, удачи!!! желаю найти все хорошее!

    ОтветитьУдалить
  2. о,удачи)))) такие перемены у тебя! пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну капец... Ну как же так?! Такого мастера теряем! Так внезапно... Конечно, желаю удачной дороги, именно дороги, ну и успешно устроится. Думаю ты после Хабаровска в Москве быстро адаптируешься. Но такие внезапные сборы - это ж... Я такая паникерша, мы тут проездом в Москве были, так для меня это был стресс! Хотя и положительные эмоции после этого города остались :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, Катя! Все 100% сложится)) Нас не забывай))

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже тоже в Москве!! 19-20 еще буду.
    Встретимся?

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, удачи тебе! пусть все устроится как положено!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш!
    Это очень здорово - новые люди, новые эмоции, новые работа и главное - ШЕДЕВРЫ!!!и очень жалко, что так у меня получается, расстаюсь с таким мастером!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, хорошо вам собраться и доехать!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО,Катя,я ж живу в Пушкино))
    куда вы в итоге переезжаете?

    ОтветитьУдалить