пятница, 2 ноября 2012 г.

Про "9 мгновений уходящего года"

Приветы!
В сутолоке прошедших переездояных дней, я совсем забыла вам рассказать про проект от Paper Fun "9 мгновений уходящего года"

Вместе с ним мы вспоминаем все, что было в этом уходящем году.
Сказать честно, для меня этот год был просто невероятно тяжел, наверно, больше моральной нагрузки. Пришлось многое пережить, многое потерять и конено, приобрести... 
Он (год) еще от нас не ушел, поэтому хочется верить , что он принесет под занавес, для меня, (и вам конечно) что-нибудь "сладенькое")))

Для меня этот проект стал возможностью выплеснуть все эмоции и переживания

Уже прошел 1 Этап (использование шнура)
мои вечные нескончаемые идеи - и некоторые из них все же находили воплощение)))

прошел и 2 этап (часики или стрелки)

тут у меня и стрелки и часики и даже обмотка из каких-то часов)))
вообщем ВРЕМЯ - вот самое дорогое что есть у нас


и новый выпуск 3 этапа (скрепки)

понимание скрепок у всех разное как показали работы нашей команды)))
у меня много скрепок от степлера и булавка
"...мы с тобой связаны..."
почти как в песне Елки_)))
теперь на больших расстояниях с любимым - эту связь важно держать, и чувствовать друг друга...


Присоединяйтесь!
Это хороший способ сказать спасибо всему случившемяся с нами)






4 комментария:

  1. Кать, всё неимоверно клёвое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ємоционально и очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне твои карточки невозможно нравятся! И эти, и те, которые ещё не все видели :) Они мои фавориты в этом проекте :) А я всё никак не разгонюсь вот.

    ОтветитьУдалить