понедельник, 21 января 2013 г.

удивительное..просто

Доброго утра вторника))
В прекрасном настроении пишу этот утренний пост - девчонки радуют - слопали весь завтрак) и довольные позволили мне чашку "спокойного" кофе )))
 А в Скрап-фантазиях, где  я побывала в гостях задание "Удиви меня, любимый"

для меня удивительное.. просто.. чтобы любимый и ненаглядный иногда радовал своим присутствием..

иногда....такое случается))))


"кисс" вырезка из бумаги Scrapberry's, которую создала 
Вика V.S.
Вика, респект - она классная)))


в цельном
(ну когда же будет приличное солнце?))



Спасибо, девочки, это то что я искала)))

Удачного дня!
пусть он принесет вам только прекрано-удивительное))

Ваша,я







12 комментариев:

  1. О, твои странички сводят меня с ума!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный приемчик с разрезанной страницей! Там, наверное, какая-то секретная записка прячется под клипсой)))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная работа. Спасибо от ТК Просто Сделай

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Очень клёвая страничка!!! Неповторимая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блииин, такая красота.... как же здорово все складывается)))) очень ловко!

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне нравятся твои странички!!!
    очень клево!

    ОтветитьУдалить