понедельник, 7 января 2013 г.

разгадать..

Приветы!
Вот как то так быстренько пролетели все все каникулы и вроде бы их даже много (особенно в кило на попе)))), но все же грустно от того что мало фоток, не все увиденно и переделано...
Ну да лавно)
Будем сбрасывать насиженное и салаты оливье))) много радоваться и гулять!

Я вот на этих праздниках побывать САМА на авто ПЕРВЫЙ раз в МОСКВЕ!!!
Стресс и потеря цвета волос обеспечена, 10 полос движения - я вшоке! Но я так люблю! Очень скучала по движению во Владике, так тоже все очень ритмичное... но здесь все в 10 раз больше!
И знаете куда я отправилась в первую очередь,? нет не посмотреть на Кремль и т.п. - а в Передвижник на Винзавод, ух!! Душа пела и плясала, вот оно счастье))
Осталось добраться до скраперского и воочию (не в интернет магазине) оставить миллион до неба рублей;)

Ну так о чем это я))



Спасибо девочкам за скетч ScrapTime

Обнимаю,я




10 комментариев:

  1. очень нравится твоя страничка! цвета просто фантастика! я кстати тоже такое движение люблю :) и скучаю за киевским драйвом. тут все очень размерено :)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Поздравляю с выездом! Я кстати родом из владика, уже 7 лет как возле москвы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати Катерина расскажите,что можно купить в передвижнике полезного для скрапа? Сама туда хочу сходить) а там система когда все можно рассмотреть на полках или товар за прилавками?

      Удалить
    2. Аня, приятно что понравилась)))
      Я ехала туда принципиально за красками и составами.
      Конкретно скраповского там ничего нет. Я брала граффити спреи и насадки к ним, пивной картон, пластик для расписи алкоголиками Хольтца, жидкие чернила и плотную бумагу для арт-журналов. У них есть сайт, там можно все посмотреть и выбрать.

      Удалить
  4. Катя, ты меня пугаешь!! Прекращай переплачивать за "воочию увидеть"!!!
    За тебя рада, что ты в Москве!

    ОтветитьУдалить
  5. Клево!
    Буду рада видеть у себя во взаимных читателях!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! ( след от колес....мммм, класс)) Спасибо за участие в задании Scrap Time!

    ОтветитьУдалить