вторник, 19 марта 2013 г.

глоток воздуха

Еще раз привет!

Мда, то нет совсем, то зачастила постами.

Ну вот как то так))) В "Улыбаемся и Скрапим" новое задание "Вторая серия Воздух" и все ассоциации с ним свзанные.

Моя страничка для Вики V.S.


мои 5 самоделанных цветов (из шифона, флоама, бумаги)



попробую принять участие в "Challenge #5" от блога 13arts



Присоединяйтесь!

А может устроить флеш-моб "Приходи весна или долой зиму"! А?!
У нас метет мелкий снег и довольно морозно, из дома не хочется выходить совсем-совсем!

Обнимаю,я!



14 комментариев:

  1. Катя, кайфовая страничка! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. воздушность потрясающая!
    у нас хоть и не метет, но холодно...

    ОтветитьУдалить
  3. как нежно...цветы просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая и завораживающая... Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть... у меня нет слов...
    Катюша, спасибо тебе большое!!!!!!!
    я попозже зайду - меня сейчас высплеснет за край... дышать не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я ж Водолей - т.е. воздух. Ты так уловила меня, и я просто счастлива, что ты выбрала это фото!
      Страничка необыкновенная! она именно воздушная, лёгкая... безумно мне нравится...
      у меня до сих пор нет слов...
      мне кажется, когда я её увижу вживую, у меня будет разрыв сердца ))

      Удалить
  6. Бесподобное оформление изумительной фотографии - вместе они слились в совершенный в своей гармонии поток тонкого стиля, нежности и воздуха!.. Катя, восхищаюсь Вашим мастерством и радуюсь за Вику!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Pretty work. I love it. Thank you for playing with 13arts

    ОтветитьУдалить
  8. Very sweet page, so soft, thank you for joining 13 arts challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful page! Thank you for joining 13 @rts challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа. Стильная и гармоничная. А главное хозяйке понравилась)) Спасибо от ТК Просто Сделай

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful page!
    Thank you for playing with 13@rts

    ОтветитьУдалить