пятница, 22 марта 2013 г.

счастье быть! и немного печальства))

Приветы, дорогие и обожаемые!

Буду сегодня рассказыватьи показывать того, чего не успела)

Начну с того, что хочу принять участие в скетчике от блоге ММЕ, глядишь может понравится)

все как мне нравится - много премного бумажек
немного порезала фоновую бумагу


вот так вышло
чудесный аосьмимартовский фотосет - уже вечером, когда спят наши маленькие девчонки
смеемся над тем, что кто-то хамячит шоколадки и печеньки, смотрит кино - пока спят дети, а мы ... фоткаемся))

решили когда девчонки вырастут им об этом не говорить (да, мама? - ты знаешь о чем я)))



в блоге Scrapberry's новое вдохновение и спец проект по подвесочкам
моя избранница клеточка

эту открыточку я подарила Вике Fleer, когда мы с ней встречались в Москве
Вика, я уже скучаюб, приезжай еще))

сама клетуся


А еще на встрече с Викой я познакомилась и с ее Владимиром - замечательный человек!
Эта встреча оправдала надежды, лжидания и оставила после себя много теплых воспоминаний! Спасибо ребята!

Так вот встреча не прошла даром и Владимир великодушно поведал мне секретики своего профессионального переплета для ежедневников

и я смогла это сделать!
Вот он мой первенец

Отшила из белой кожи с моими любимыми лентачками... откуда? из Хабаровского магазина тканей, всего по 93 рубля за метр!
Чем вам не Websters?!
Короче наслаждаюсь))

застегивается на резиночку и букАвку "W"
наверно потому что для woman)))


и вот такой идеальный торец
КРАСОТА!!!!

внутри просто форзацы из кружевного листа Примки, ну то уже не важно))

О теперь о печали((

Наверно, Вы тоже уже слышали, но мне сегодня в почту пришло письмо от СкрапЛЕди, в котором говорится о том, что великолепная Анна Finn не успела сделать визы на 4,5,6 апреля и поэтому МК переносится на 26,27,28 апреля....

А тут.. на два стула не сядешь и уже у меня самой готовы визы в любимый Милан, подарок мужа к 8 марта.

А самое печальное, что поездка сразу планировалась, чтобы попасть на мк к Finn//

Сижу и расстраиваюсь и что делать тож не знаю.

Нужно кому нибудь местечко на два класса по арт буку и его оформлению.? если что пишите.Продам.

Целую, обгимашки, я






12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Анна должна быть в Москве. Организатор СкрапЛеди

      Удалить
  2. Оч клевая страничка!Эксперименты с тэгами продолжаются)))) Не расстраивайся, думаю Finn здесь понравится- она еще приедет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох истинный скрапоголик! Едет в Милан и расстраивается, что на мк не попадает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох((( блокнот замечательный! Я очень горевала, что не попала к Вике и Владимиру на мк, свалилась с гриппом...(((
    Теперь тоже расстраиваюсь, что не попадаю аж второй раз на мк к Анне))) я б с удовольствием купила у тебя твое местечко, но тоже уеду 21го((( эх, не судьба! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А да, и страничка, страничка восхитительная! И какие вы молодцы с мужем, что так мимо проводите время тэт–а–тэт!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка) Я вот тоже сегодня с утра прочитала сообщение и теперь голову ломаю, как выкрутиться и запланированные на конец апреля МК переставить. Ведь тоже даты заранее освободила ради поездки и теперь по цепочке кучу людей могу подвести((( Или не попасть на Финн (что печальнее?))))

    ОтветитьУдалить
  7. страничка и блокнот очень классные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я узнала про мк Анны уже после перенесения дат, и еду как раз на арт-бук. Очень-очень жаль, что не получается, здорово было бы там встретиться.
    Страничка очень радостная получилась, а блокнот - великолепный!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, столько срапости-радость в одном посте) Вдохновляешь, удивляешь бесконечно. Читала твой пост и по-белому завидовала. Мечтаю попасть на МК к мастерам скрапа. Прикоснуться, прожить, вдохнуть и замереть... пока мечтам не удаётся сбыться( Хорошо, что есть такие замечательные мастерицы как ты. Я как губка впитываю твои работы и посты. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, классные работы!
    Жаль, что такой пролёт с МК, расстройство (( Но Милан, я верю, того стоит, привезёшь кучу впечатлений и фоток на поскрапить. А к Финн в следующий раз (сама в тайне надеюсь, что всё-таки этот раз состоится, а то как же ж я на неё попаду, в этот раз-то точно пас, хоть в начале месяца, хоть в конце )))

    ОтветитьУдалить
  11. Wow, your work is amazing! I love the distressing and all the layers! All very beautiful! :)

    ОтветитьУдалить